Разделы


Форма обратной связи
Конкурс школьных сайтов

Полезные ссылки


Яндекс.Метрика

Главная » Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 706 ОТ 15.08.2013 Г. "О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ"

Что необходимо иметь для занятий

 «Развитие речи»

Две половинки разрезанной тетради в клетку

( подписать № группы, фамилию имя ученика)

Бурдина С.В. «Играем в слова»

Бурдина С.В. «Читаем предложения»

Бурдина С.В. «Изучаем грамоту» ч.1, ч.2

 «Культура письма»

Трафарет (линейка с геометрич.фигурами),

2 тетради  в клетку,

2 тетради  в линию для 1 кл, с косой разлиновкой

( подписать № группы, фамилию имя ученика)

 «Занимательная математика»

2 тетради в клетку ( подписать № группы, фамилию имя ученика)

С.И.Волкова «Математические ступеньки»

 «Художественное творчество»

Цветные карандаши, акварельные краски, кисточки,  альбом, цветная бумага и картон , пластилин, клей, ножницы

 На все занятия необходимы: цветные карандаши ( набор 12 шт.), ручка, простой карандаш, ластик

 Обязательна сменная обувь!

Обязательно справка о состоянии ребёнка ( из детской поликлиники или садика)

Что должен знать дошкольник при поступлении в 1 класс

 ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ 
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

«Школа будущего первоклассника»

(составлена на основе примерной основной программы дошкольного образования «Мир открытий»)

 

Цель курса:

подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка,  преодоление факторов дезадаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.

Задачи курса:

1. Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности.

2. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, стремления оказывать друг другу помощь.

3. Развитие у детей наглядно-образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.

Программа подготовки дошкольников к школе идет по следующим направлениям:

1. Развитие внимания и памяти.

2. Развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи.

3. Овладение элементарными знаниями, умениями и навыками по математике и обучению грамоте. 

4. Развитие умственных способностей.

5. Развитие социально-психологической готовности к школе (умение общаться, слушать учителя и товарища, действовать совместно с другими).

6. Развитие волевой готовности ребенка.

Принципы  работы  при   подготовке  детей  к обучению:

  • Ø учет  индивидуальных  особенностей  и возможностей  детей;
  • Ø системность  и  плановость;
  • Ø уважение  к ребенку, к процессу  и результатам  его  деятельности  в сочетании  с разумной  требовательностью;
  • Ø занимательность, непринужденность, игровой  характер  учебного  процесса;
  • Ø развитие интеллектуальных качеств, психических функций: памяти, внимания, воображения, речи, мышления;
  • Ø контакт  с родителями: организация бесед  по  интересующим  их проблемам
  • Ø вариативность содержания и форм проведения занятий;
  • Ø наглядность.

Программа представлена следующими курсами:

 1. «Развитие речи»

2. «Культура письма»

3. «Занимательная математика»

4. «Мир природы»

5. «Художественное творчество»

6. «Психологический тренинг»

7. « Логоритмика»

На курсах работают:

Учителя начальных классов: Кильдишева Н.С., Ермолаева Н.И., Дмитриева Е.А, Сафонова О.А., Зимаева Е.А., Бударина Е.В., Узбякова С.А., Берко О.А., Васильева Л.Н, Дивина С.И., Еронченко Л.В.

Учитель- логопед: Степанова Е.

Психолог: Шкарупа Г.Н.

Сформировано 9 групп: 148 человек ( из них 5 бесплатнтков)