Разделы


Форма обратной связи
Конкурс школьных сайтов

Полезные ссылки


Яндекс.Метрика

Главная » Структура и органы управления образовательной организацией

Структура обучения, инновационная деятельность

В Лицее работает Управляющий совет.

Главные направления: Здоровье -> Развитие -> Образование

Лицей сегодня - это 1341 учащийся 1 - 11 классов

Структура обучения

1 - 7 классы - развивающее обучение;

8 - 9 классы - предпрофильная подготовка, обучение по индивидуальному маршруту;

10 - 11 классы - профильное обучение, обучение по индивидуальным образовательным планам:

физико-математический;

информационно-технологический;

художественно-эстетический;

социально-экономический;

социально-гуманитарный;

филологический;

химико-биологический.

РЕЖИМ РАБОТЫ ЛИЦЕЯ

на 2016 - 2017 учебный год

 1 - 3 классы - пятидневная неделя, 4 - 11 классы - шестидневная неделя

1 смена - 48 классов

Продолжительность уроков: для 2 - 11 классов - 45 минут, для 1 классов - сентябрь и октябрь - 35 минут, остальные месяцы - 45 минут.

Перерывы между уроками: 2 - по 20 минут, остальные - 10 минут, для 1 - 4 классов - динамическая пауза согласно расписания.

Начинается учебный день в 8.00.

Обучение в лицее ведется на русском языке.

Дежурные администраторы:

Понедельник - Сергеева М. В.

Вторник - Начаркин А. В.

Среда - Ходикова Т. Ф., Шкарупа Г. Н.

Четверг - Сухова А. А., Чуркина М. В.

Пятница - Фролова Г. Н

Суббота - по графику

МБОУ Лицей № 15 Заводского района не реализует профессиональные образовательные программы.

В нашем лицее осуществляются программы:

1. ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Целевой раздел.

1. Пояснительная записка

2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего обращования.

3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Содержательный раздел.

1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности.

3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

3.1. Цель и задачи духовнор-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образоования.

3.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

3.4. Основное содержание духовно-нравтсевнного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования.

3.5. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся.

3.6. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся.

3.7. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

3.8. Условия реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.

4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

5. Программа психолого-педагогического сопровождения (коррекционная работа).

Организационный раздел

1. Учебный план начального общего образования.

2. План внеурочной деятельности.

3. Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

2. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка.

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

2. Содержательный раздел

2.1. Программа развития универсальных учебных действий.

2.2. Программа проектно-исследовательской деятельности обучающихся.

2.3. Программа формирования ИКТ компетентности обучающихся.

2.4. Программа "Основы смыслового чтения и работы с текстом".

2.5. Программа духовно-нравственного развития воспитания и социализации обучающихся.

2.6. Программа коррекционной работы.

3. организационный раздел

3.1. Учебный план

3.2. Система условий реализации образовательной программы.

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

1. Паспорт

2. Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении.

3. Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание "модели" выпускника, вытекающей из социальеоно заказа.

4. Учебный план и его обоснование.

5. Организация образовательного процесса.

 В нашем лицее работают следующие экспериментальные площадки:

  •  Федеральная экспериментальная площадка «Механизмы внедрения ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсона с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – Начальная школа – Средняя школа»;
  •  Федеральная экспериментальная площадка «Система Л. В. Занкова как научно-методическая программа «педагогики развития» в образовательных организациях России»;
  •  Региональная экспериментальная площадка «Образовательно-событийная среда как средство развития личности обучающихся»;
  •  Региональная экспериментальная площадка «Повышение эффективности образовательного процесса через формирование регионального банка инновационных образовательных ресурсов»;
  •  Региональная площадка «Развитие научно-технического мышления школьников средствами соревновательной робототехники»;
  •  Муниципальная экспериментальная площадка по внедрению инновационной модели социально-педагогической программы «Краски жизни» в рамках благотворительного фонда «Благодать»;
  •  Школьная экспериментальная площадка «Формирование читательской компетенции в урочной и внеурочной деятельности».

            В соответствии с приказом министерства образования Саратовской области « 2999 от 03.09.2012 г. лицей – пилотное общеобразовательное учреждение по реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Саратовской области.

            В лицее продолжает функционировать ресурсный центр (приказ № 418 от 17.03.2008 г. МО Саратовской области), лицей включен в эксперимент по организации и проведению мониторинга исследования качества образования Саратовской области (приказ № 2399 от 10.12.2008 г. МО Саратовской области).

Лицей - это дом, где ребята проводят свой досуг!