Разделы


Форма обратной связи
Конкурс школьных сайтов

Полезные ссылки


Яндекс.Метрика

Главная » Структура и органы управления образовательной организацией

Структура обучения, инновационная деятельность

В Лицее работает Управляющий совет.

Главные направления: Здоровье -> Развитие -> Образование

Лицей сегодня - это 1341 учащийся 1 - 11 классов

Структура обучения

1 - 7 классы - развивающее обучение;

8 - 9 классы - предпрофильная подготовка, обучение по индивидуальному маршруту;

10 - 11 классы - профильное обучение, обучение по индивидуальным образовательным планам:

физико-математический;

информационно-технологический;

художественно-эстетический;

социально-экономический;

социально-гуманитарный;

филологический;

химико-биологический.

РЕЖИМ РАБОТЫ ЛИЦЕЯ

на 2016 - 2017 учебный год

 1 - 3 классы - пятидневная неделя, 4 - 11 классы - шестидневная неделя

1 смена - 48 классов

Продолжительность уроков: для 2 - 11 классов - 45 минут, для 1 классов - сентябрь и октябрь - 35 минут, остальные месяцы - 45 минут.

Перерывы между уроками: 2 - по 20 минут, остальные - 10 минут, для 1 - 4 классов - динамическая пауза согласно расписания.

Начинается учебный день в 8.00.

Обучение в лицее ведется на русском языке.

Дежурные администраторы:

Понедельник - Сергеева М. В.

Вторник - Начаркин А. В.

Среда - Ходикова Т. Ф., Шкарупа Г. Н.

Четверг - Сухова А. А., Чуркина М. В.

Пятница - Фролова Г. Н

Суббота - по графику

МБОУ Лицей № 15 Заводского района не реализует профессиональные образовательные программы.

В нашем лицее осуществляются программы:

1. ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Целевой раздел.

1. Пояснительная записка

2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего обращования.

3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Содержательный раздел.

1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности.

3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

3.1. Цель и задачи духовнор-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образоования.

3.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

3.4. Основное содержание духовно-нравтсевнного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования.

3.5. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся.

3.6. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся.

3.7. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

3.8. Условия реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.

4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

5. Программа психолого-педагогического сопровождения (коррекционная работа).

Организационный раздел

1. Учебный план начального общего образования.

2. План внеурочной деятельности.

3. Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

2. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка.

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

2. Содержательный раздел

2.1. Программа развития универсальных учебных действий.

2.2. Программа проектно-исследовательской деятельности обучающихся.

2.3. Программа формирования ИКТ компетентности обучающихся.

2.4. Программа "Основы смыслового чтения и работы с текстом".

2.5. Программа духовно-нравственного развития воспитания и социализации обучающихся.

2.6. Программа коррекционной работы.

3. организационный раздел

3.1. Учебный план

3.2. Система условий реализации образовательной программы.

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

1. Паспорт

2. Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении.

3. Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание "модели" выпускника, вытекающей из социальеоно заказа.

4. Учебный план и его обоснование.

5. Организация образовательного процесса.

 В нашем лицее работают следующие экспериментальные площадки:

Городская экспериментальная площадка на базе летней школьной площадки - отряд одарённых детей "Созвездие";

Региональная экспериментельная площадка по теме "Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся основной школы по учебно-методическому комплекту "Русский язык" С.И.Львовой и В.В. Львова";

Региональная экспериментальная площадка по теме «Формирование правового пространства и правовой культуры школьников через обучение практическому праву и интереса к нему»;

Региональная экспериментальная площадка по оценке системы качества образования;

Региональная площадка по внедрению новой системы оплаты труда в рамках КПМО;

Базовая школа.

Лицей - это дом, где ребята проводят свой досуг!